ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Назначение объекта:
    нежилое здание
    Площадь:
    1960 м2

    Здание детского сада

    Здание детского сада




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ № 24 "Пчелка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    12
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    572 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    63 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека МБДОУ № 24 "Пчелка"
    Адрес:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Площадь:
    20 м2
    Количество мест:
    20

    Библиотека расположена в методическом кабинете детского сада. Укомплектована книгами, методическими пособиями, детской художественной литературой, печатными изданиями по вопросам обучения и воспитания детей.

    Библиотека расположена в методическом кабинете детского сада. Укомплектована книгами, методическими пособиями, детской художественной литературой, печатными изданиями по вопросам обучения и воспитания детей.


    Методический кабинет

    Методический кабинет


Кабинет по коррекции зрения у детей
    Адрес:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Площадь:
    18 м2
    Количество мест:
    20

    Кабинет

    Кабинет


    Оснащение

    Оснащение


    Оборудование

    Оборудование



Сведения о наличии объектов спорта
Детская спортивная площадка
    Адрес:
    г.Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Площадь:
    150 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 51
    Площадь:
    63 м2

    Спортивный зал совмещен с музыкальным залом, оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для занятий спортом, организации физического воспитания детей.

    Спортивный зал совмещен с музыкальным залом, оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для занятий спортом, организации физического воспитания детей.



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал

    Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с детьми, в том числе с ОВЗ и инвалидами. Оснащен оборудованием: фортепиано, компьютер, микшер, усилительная колонка, микрофоны, экран, мультимедийная установка. Для организации занятий, мероприятий с воспитанниками имеется необходимый инвентарь, костюмы, музыкальные инструменты, демонстрационный материал и др.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Оснащение музыкального зала

    Оснащение музыкального зала


    Праздничное мероприятие в музыкальном зале

    Праздничное мероприятие в музыкальном зале


    Мероприятие в музыкальном зале

    Мероприятие в музыкальном зале


    Праздничная программа, посвященная 8 марта

    Праздничная программа, посвященная 8 марта


    Празднование 23 февраля

    Празднование 23 февраля



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    В учреждении организуется четырехразовое питание воспитанников: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии, и организовано в соответствии с примерным десятидневным меню на весенне-летний и осенне-зимний период. Условия питания воспитанников определяются Положением об организации питания воспитанников.
    В целях социальной поддержки обучающихся предусмотрена льгота на питание детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети, имеющие статус ОВЗ, обеспечены бесплатным двухразовым питанием в соответствие с п.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением правительства НСО от 13.07.2015 №253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области", Постановлением администрации города Бердска от 12.10.2021 № 3201 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Бердска».
    Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в учреждении осуществляется самим учреждением. Оказание первичной медико-санитарной помощи, прохождение медицинских осмотров, диспансеризация в учреждении осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ "БЦГБ" на основании договора.


  • Положение о питаниии (PDF; 301.71 Кб )
  • Положение об организации льготного питания (PDF; 281.55 Кб )
  • О компенсации части родительской платы (PDF; 83.78 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Оказание первичной медицинской помощи, прохождение медицинских осмотров, диспансеризация в учреждении осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ "БЦГБ" г. Бердска на основании заключенного договора.
    Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья воспитанников, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:
    1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
    2) Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).
    Для детей с ОВЗ и инвалидов обеспечены здоровьесберегающие условия (укрепление физического и психического здоровья). Создан охранительный режим: предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов (смена видов деятельности, занимательная форма проведения занятий и др.), 10-минутные физминутки между занятиями, динамические паузы, занятия со специалистами, благоприятный психологический климат и др.
    Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведения закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    В течение года распределяется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (в том числе на улице), организуются подвижные игры, физкультминутки. Широко используются спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.
    Продолжительность дня для конкретного ребенка устанавливается с учетом особых образовательных потребностей, его готовности к нахождению в среде сверстников без родителей.
    Распорядок дня обучающихся с ОВЗ устанавливается с учетом их повышенной утомляемости в соответствии с требованиями к здоровьесбережению (регулируется объем нагрузки по реализации основной образовательной программы и программы коррекционной работы, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности).
    Психолого-педагогическая служба сопровождения (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагог-психолог, инструктор по физической культуре) участвует в проектировании и организации образовательного процесса. Деятельность специалистов организована в форме консилиума для выявления и обследования детей и дальнейшего их сопровождения. Психолого-педагогические условия: комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ специалистами, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.


  • Приказ об охране здоровья воспитанников (PDF; 332.27 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационная база учреждения оснащена:
    - электронной почтой;
    - выходом в Интернет;
    - разработан и действует сайт детского сада



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • 1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    3. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов ja-uchenik.ru/
    4. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них
    5. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/
    6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена
    7. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники
    8. Образовательное видео
    9. Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом
    10. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую
    11. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира
    12. Физическая энциклопедия OnLine physicum.narod.ru/
    13. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов
    14. Российский образовательный портал — www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
    15. Портал «Российское образование - www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. 16. www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»;
    17. Проектная деятельность www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html;
    18. www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».
    19. window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и учебных пособиях).
    20. www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября»
    21. www.km-school.ru/ Мультипортал компании «Кирилл и Мефодий».
    22. www.eidos.ru Сайт центра дистанционного обучения «Эйдос»
    23. Все образование Интернета
    24. Газета «Первое сентября»
    25. Информационные и коммуникационные технологии в обучении
    26. Новый словарь русского язык www.rubricon.ru/nsr_1.asp
    27. Российский образовательный портал www.school.edu.ru/
    28. Русские словари. Служба русского языка www.slovari.ru/lang/ru/
    29. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

  • Сайт МБДОУ № 24 "Пчелка"(собственный электронный образовательный ресурс)


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?